Подписаться
Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением

* Поля обязательные для заполнения

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением

* Поля обязательные для заполнения

Как получать заказы от размещения в Google Покупках

Google Покупки (Google Shopping, ранее Froogle и Google Product Search) -  сервис, предоставляющий возможность выбора товаров из разных интернет-магазинов в одном каталоге и сравнения цен между предложениями. Конкурент Яндекс.Маркет, но запущен только в 2016 году и еще не успел завоевать большую аудиторию.

1. Для кого полезны Google Покупки

  • покупатели: удобно сравнивать предложения по цене с помощью фильтров;

фильтр гугл покупок.PNG

фильтр в Google Покупках

  • e-commerce: еще один канал для продажи товаров. Предложения в Google Покупках отображаются в поисковой выдаче в самом начале, а цена клика там намного меньше, чем в рекламной сети Google.

2. Как подготовить интернет-магазин к размещению на Google Покупках

Настройка аккаунтов:

Настройка интернет-магазина:

  • установка SSL-сертификата;

  • проверка контактных данных (номер телефона и/или адрес электронной почты);

  • размещение способов и условий оплаты, правил возврата товара;

  • для оптовых товаров указать общую цену за минимальное количество товара или цену за единицу товара и минимальное количество товара, которое можно приобрести.

После доработок на сайте программист должен внести изменения в код для выгрузки данных в Google Покупки.

2. Наш опыт размещения

В Google покупках мы продвигаем магазин ювелирных украшений. На поиске наши предложения выглядят так:

Размещенные товары выводятся с фотографиями в топе

размещенные товары выводятся с фотографиями в топе

Сервис еще недостаточно популярен у рекламодателей, поэтому при запросе некоторых товаров выводятся объявления только нашего магазина.

в этой нише у нас нет конкурентов

в этой нише у нас нет конкурентов

Месяц работы с сервисом принес большое количество розничных заказов без регистрации в интернет-магазине.

Что помогло нам успешно размещать товары на Google Покупках:

  • создание модуля для автовыгрузки товаров на сервис: через несколько дней после появления в интернет-магазине новинки видны в Google Покупках;

  • непрерывное и равномерное ведение рекламной кампании: за счет увеличения CTR и постоянного обновления товарных предложений всего за месяц удалось снизить цену клика в 3 раза.

За все время размещения трафик был достаточно стабильным.

Cтатистика посещаемости

статистика посещаемости

Большую часть посетителей составляли новые пользователи.

действия и конверсии

действия и конверсии

Получив хорошую отдачу от размещения, мы увеличили бюджет на Google Покупки, и теперь тратим на сервис больше чем на любую другую рекламу в Google.

3. Развитие сервиса и конкуренты

Для привлечения аудитории Покупкам придется побороться с Яндекс.Маркет, который движется к модели Amazon и AliExpress. Уже тестируется версия, где продавцы могут размещать товары на сервисе без интернет-магазина. Яндекс.Маркет будет забирать за покупку 2 % стоимости.

Пока не понятно, станут ли Google Покупки сильным конкурентом Маркету, но как еще один канал продвижения для интернет-магазина рассматривать их стоит.

Поделиться в соцсетях