* Поля обязательные для заполнения
Не корректно заполненое поле
Мы нередко наблюдаем на наших проектах, что для привлечения новых покупателей требуются гораздо более значительные временные и финансовые затраты, чем на то, чтобы побудить к покупке уже существующих, и особенно - лояльных клиентов. Почему так происходит? Давайте разберёмся вместе.
Мы собрали основные ошибки, которые мешают интернет-магазинам получать больше заказов, и предложили варианты их решения.
Наша практика доработки сайтов в соответствии с ужесточившимся законодательством
Что нужно учитывать, чтобы создать удобный сайт, который соответствует всем требованиям законодательства.
На собственных примерах раскрываем секреты успешных рекламных кампаний для интернет-магазинов: обзор Яндекс.Метрики и Google Analytics.
Новый порядок применения контрольно-кассовой техники вызывает больше вопросов чем ответов. Рассказываем о тонкостях использования онлайн-касс для интернет-магазинов.
Доклад Ольги Савкиной, руководителя проектов компании "АйТи-Студио", и Антона Луконина, технического директора компании "АйТи-Студио", с федерального семинара 1С-Битрикс "Настоящим и будущим владельцам интернет-магазинов: чему научить свой бизнес в 2017 году", состоявшегося 1 декабря 2016 года.
Доклад Татьяны Лапушкиной, директора по маркетингу компании "АйТи-Студио", с федерального семинара 1С-Битрикс "Настоящим и будущим владельцам интернет-магазинов: чему научить свой интернет-бизнес в 2017 году", состоявшегося 1 декабря 2016 года.
Доклад Ольги Левицкой, коммерческого директора компании "АйТи-Студио", с федерального семинара 1С-Битрикс "Настоящим и будущим владельцам интернет-магазинов: чему научить свой бизнес в 2017 году", состоявшегося 1 декабря 2016 года.
Аудит сайтов участников семинара "Настоящим и будущим владельцам интернет-магазинов: чему научить свой бизнес в 2017 году", состоявшегося 1 декабря 2016 года.
Доклад Елены Писарик, Менеджера по работе с рекламными агентствами компании «Google», с федерального семинара 1С-Битрикс "Опережая конкурентов: чему научить свой интернет-бизнес в 2016 году", состоявшегося 2 июня 2016 года.
Доклад Антона Луконина, Технического директора компании "АйТи-Студио", с федерального семинара 1С-Битрикс "Опережая конкурентов: чему научить свой интернет-бизнес в 2016 году", состоявшегося 2 июня 2016 года.
Доклад Ольги Левицкой, Коммерческого директора компании "АйТи-Студио", с федерального семинара 1С-Битрикс "Опережая конкурентов: чему научить свой интернет-бизнес в 2016 году", состоявшегося 2 июня 2016 года.
Доклад Татьяны Лапушкиной, директора по маркетингу компании "АйТи-Студио", с федерального семинара 1С-Битрикс "Опережая конкурентов: чему научить свой интернет-бизнес в 2016 году", состоявшегося 2 июня 2016 года.
Доклад Юлии Литовой, Арт-директора компании "АйТи-Студио", с федерального семинара 1С-Битрикс "Опережая конкурентов: чему научить свой интернет-бизнес в 2016 году", состоявшегося 2 июня 2016 года.
Прежде чем приступить к дизайну сайта, необходимо изучить бизнес-аналитику и спроектировать интерфейс. Порой даже самый простой сайт требует проектирования. И вот в этот момент на сцену выходят скетчи.
Как привлечь внимание пользователя и провести его за собой на протяжении всего рассказа? Я дам вам несколько рекомендаций для подготовки информации на ваш сайт. Другими словами, я освежу в вашей памяти простые истины.
Хорошие сайты создают большие команды. Задача владельца сайта – понимать весь процесс, направлять его, и, не вдаваясь в детали реализации, сделать такой сайт, который понравится пользователям и принесет прибыль.
Каждый раз размышляя над идеей разработки сайта задумываетесь о том, как сделать сайт полезным для бизнеса? На бизнес-завтраке в #щастье мы приоткрыли завесу. Заглядывайте!
Как избежать дополнительных расходов на разработку сайта и застраховаться от возможных неудач? Смотрите презентацию!
30 сентября прошел семинар, посвященный разбору этапов разработки сайта, а так же эволюции веб-дизайна в IT-Studio
Любое дело может стать эффективнее, если его грамотно вывести в интернет. В один прекрасный момент вы понимаете, что вам нужен сайт.
Единый перечень сведений, обязательный для публикации на сайте медицинской организации в России