Подписаться
Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением

* Поля обязательные для заполнения

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением

* Поля обязательные для заполнения

Что делать, если интернет-магазин не приносит прибыль: проблемы и решения

Разбираем распространенные ошибки в продвижении интернет-магазинов.

1. Поисковая оптимизация

Проблема

Сайт не видим по низкочастотным запросам.

Покупатель забивает в поиск конкретный товар: “комплект постельного белья бязь иваново”. Без проработанных ключевых слов для каждой карточки товара поисковик не выводит сайт на первые строчки. Набирая низкочастотник, пользователь уже знает что хочет купить. “Посадив” его на целевую страницу с высокой вероятностью продадим товар.

Низкочастотных запросов очень много, особенно для крупных интернет-магазинов. Поработать с ними необходимо, потому что:

  • низкочастотные запросы лучше конвертируются;

  • в сумме дают больший трафик, чем высокочастотные;

  • их продвижение не такое затратное и рискованное.

Низкочастотный запрос

низкочастотный запрос

Вариант решения

Настройка автогенерации мета-тегов страниц товаров.

Для увеличения трафика по низкочастотным запросам нужно написать оригинальные title, description и keywords для каждого товара. Это отнимает кучу времени и сил, тормозит процесс продвижения интернет-магазина. Для быстрого оформления мы подключаем программы генерации мета-тегов: текст для карточки товара создается автоматически и без дублей.

2. Email-рассылки

Проблема

Мало продаж с e-mail рассылок.

Признаки бесполезной рассылки:

  • много сплошного текста - никто не будет читать длинные письма;

  • некачественные иллюстрации - товар на фото должен выглядеть так, чтобы его захотелось купить;

  • письма без акционных предложений - скидки и бонусы стимулируют заказать товар.

Пример бесполезной рассылки

пример бесполезной рассылки

Вариант решения

Комплексная настройка рассылки:

  • создание шаблонов писем в html;

  • верстка текста;

  • подбор времени и цели рассылок;

  • сегментация пользовательской базы - интересные и актуальные акции для разных групп;

  • рассылка предложений с четко прописанными правилами использования и алгоритмами;

  • синхронизация с внешними факторами: время рассылки, сезонность.

хорошая рассылка

наша рассылка

3. Контекстные рекламные кампании

Проблема

Неэффективный трафик с рекламных кампаний.

Причина - слишком “широкие” кампании по высокочастотным запросам, которые ведут на главную страницу интернет-магазина или корневые категории каталога.

Вариант решения

Анализ и корректировка кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords:

  • отслеживание конверсий и подсчет ROI;

  • создание новых рекламных РК под низкочастотные запросы для отдельных регионов или групп товаров;

  • создание новых рекламных объявлений на низкочастотные запросы;

  • удаление из кампании регионов с большой посещаемостью и низким процентом заказов;

  • отслеживание результативности и периодическое редактирование.

4. Отслеживание источников заказов

Проблема

Невозможно отследить источник, откуда пришел клиент.

Без отслеживания трафика нельзя оценить эффективность рекламных кампаний: какой канал сработал, а куда прекратить выделять бюджет.

Вариант решения

  • установка сервисов электронной коммерции Яндекс.Метрика и Google Analytics;

  • настройка функционала "электронная коммерция" в системах аналитики;

  • синхронизация сайта с CRM;

  • добавление кодов отслеживания действий пользователей на сайте.

5. Социальные сети

Проблема

Невнимание компании к социальным сетям, отсутствие бренда в социальных сетях.

В социальных сетях миллионы забытых и наспех созданных страниц компаний.  Неважно, где сидит ваша целевая аудитория: в Инстаграме, Вконтакте или Одноклассниках. Оформленная группа будет приносить трафик и продажи.

Работайте с подписчиками: отслеживайте негативные комментарии и оперативно реагируйте на них.

негатив в социальных сетях

пример негативного комментария без реакции компании :(


Вариант решения

Создание и ведение группы в социальных сетях.

1. Составление контент-плана на несколько недель:

  • подбор подходящих изображений;

  • написание небольших текстов, характеризующих и описывающих товары;

  • поиск тематической и около тематической информации;

  • размещение постов развлекательного характера (если позволяет тематика группы).

2. Приглашение в группу участников;

3. Ведение группы, ответы на вопросы участников;

4. Реклама в социальных сетях:

  • создание объявлений для таргетированной рекламы;

  • подбор целевой аудитории;

  • отслеживание результативности, редактирование объявлений, целевой аудитории по мере необходимости.

негатив.jpg

работа с негативом

Это самые распространенные ошибки для e-commerce. Если хотите получить подробный разбор продвижения и рекомендации для интернет-магазина, оставляйте заявку на аудит на нашем сайте.


Поделиться в соцсетях