Мой полезный сайт: идея - цель - задачи - реализация
Как же здорово проводить встречи, в которых мы не просто делимся знаниями, а больше общаемся и обмениваемся мнениями. Спасибо вам, участники нашего бизнес-завтрака, за новые точки зрения, за возможность обсудить актуальные "живые" вопросы бизнеса, а не абстрактные примеры.
Для вас и для всех, кто не смог к нам присоединиться, в дополнение к презентации кратко резюмирую беседу.
Обдумывая идею создания / доработки сайта крайне полезно:
1. определить основную цель разработки сайта. Мы смогли нащупать цели отвечая на вопрос "Почему именно сейчас возникла идея сделать сайт полезным". Порассуждали вслух и записали по пунктам. Затем пункты объединили и укрупнили - сформулировали цели.
* Чтобы не "залипнуть" на одном пункте можно записать свои мысли вслух на диктофон, а уже потом, прослушивая запись, фиксировать важные моменты.
2. обсуждать и согласовывать критерии к сайту внутри компании (бизнеса) до того, как заходить на путь разработки. Особенно актуально это, если руководитель / собственник бизнеса не готов нести дополнительные расходы, но и не предъявляет четких требований к сайту.
3. для каждой цели, задачи найти измеримые критерии, по которым Вы потом будете оценивать эффективность сайта (%, финансовые показатель, объемы и т.п.). И даже имидж-цель должна быть измерима (предлагались разные варианты оценки, в том числе увеличение объема, % ассоциаций по имидж-факторам, определяемый по результатам опроса онлайн-аудитории).
4. не забывать о том, что достигнуть цели бизнеса можно только с помощью целевой аудитории. Поэтому знакомьтесь с Вашей целевой аудиторией, изучайте ее потребности, привычки и синхронизируйте свои задачи с задачами потенциальных клиентов. Не мешайте посетителям сайта сделать целевое действие.
Удачи Вам и процветания в бизнесе. А мы будем рядом.