Продвижение мобильного приложения и MyTarget
Продвижение мобильного приложения – нетривиальная задача. Наиболее оптимальное решение в данном случае контекстная реклама и продвижение в соц. сетях.
Остановимся подробно на втором канале трафика – социальные сети. Мы выбрали в качестве источника привлечения трафика из соцсетей - таргетированную рекламу.
Самые популярные соц.сети на данный момент - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники
Видео и анимация хорошо привлекает внимание пользователей соц. сетей, выделяясь на фоне статичных изображений. Кроме того, приложение пока неизвестное, нужно объяснить людям способы и преимущества использования. Поэтому был выбран видео-формат позволяющий дать больше информации, чем статичное изображение.
В Facebook и Вконтакте для рекламодателя есть много возможностей продвигать различные ресурсы и отслеживать статистику. В обеих соц.сетях можно создать пиксели и установить их на сайт или приложение, чтобы фиксировать действия пользователей, а затем использовать эту информацию в дальнейшем. Пиксели, конечно же, были установлены на продвигаемый продукт.
Ещё одна площадка, которую мы задействовали в продвижении - это MyTarget. В ней можно создавать рекламные кампании под конкретные цели, также как в Facebook и Вконтакте. И, кроме этого, можно сделать креативы в видео-формате в несколько кликов, а потом использовать этот материал для других соц.сетей, чем мы и воспользовались.
Расскажем немного подробнее о возможностях MyTarget. Как утверждают разработчики рекламной площадки, в ней сейчас много возможностей для продвижения любого продукта: сайта, лендинга, группы, посты в социальных сетях, приложения и других.
Действительно сейчас MyTarget является одной из лучших платформ для продвижения мобильных приложений
Огромное число проектов Mail.Ru Group позволяет выбрать наиболее подходящие площадки для размещения рекламы:
Мужская и женская аудитория делится примерно поровну. Ядро аудитории – мужчины и женщины 25-34 года, активные и платежеспособные
MyTarget знает многое о своих пользователях. Все знает о 96% пользователей ПК и о 90% пользователей мобильных:
Кроссдевайсная аудитория сервисов Mail.ru продолжает увеличиваться:
MyTarget собирает данные о пользователях из различных источников: соц.сети, сайты, технические данные и т.д.
Есть возможность настраивать различные таргетинги:
- по маркам мобильных устройств
- каналу доступа к интернету
- типам мобильных устройств
- по мобильным ОС
- на категории: на пользователей установивших приложение прямо сейчас, на удаливших и т.д.
Аудитории можно собрать и добавить разными способами
И это дает широкие возможности для ремаркетинга
Чтобы собрать все эти данные, необходимо отслеживать действия пользователей. А для этого, требуется:
1. Создать счетчик
Top@Mail.ru
2. Установить код на сайт
3. Настроить цели
И тогда, собрав данные о пользователях, можно будет настроить ремаркетинг.
Для приложений это тоже возможно:
Ещё интересная возможность MyTarget - таргетинг по действиям в приложении:
Форматы рекламы можно выбирать в зависимости от целей:
Направлять пользователя скачать мобильное приложение для определенной ОС и отслеживать переходы из рекламы можно с помощью специальных «умных» ссылок:
Также статистика позволяет отследить переходы по каждому конкретному слайду из объявления:
А удобный конструктор отчетов позволит делать отчеты в удобной форме всего в несколько кликов:
Охватная, удобная и постоянно развивающаяся площадка позволила создать рекламу, наиболее подходящую для мобильного приложения.
Кстати, видео-объявления сделали прямо в аккаунте в несколько кликов, скачали и использовали также для других соц.сетей. Что рекомендуем и другим рекламодателям.
Продолжение следует…